Отчет о поездки на Бали.

Мысль о поездки на океан у нас с Ваней уже блуждала давно. Нами была изучена Португалия, которая славиться своими многочисленными пляжами для серфинга и виндсерфинга. Просчитав наш маршрут с вылетом из финки, было принято решение ехать в Португалию. Из нас троих, а именно Меня Андрея, Вани и Антона не было финского шенгена только у меня, и я отправился в посольство. Отстояв получасовую очередь, я с довольным лицом подаю свои документы на визу, но, не успев пройти 5 минут, девушка в окне говорит что, мол, обломись! Товарищи арабы заклеили своей визой большую часть штампа вылета из России, а это противоречит визовым требованиям, так что иди-ка ты меняй паспорт. Вроде ничего страшного, паспорт можно сделать за неделю, но выкупать билеты было нужно, чем быстрее, тем лучше. В общем, пока я делал себе новый паспорт, мы дальше продолжали изучать споты и условия катания в Португалии. В какой-то момент, мы поняли, что кататься в гидриках мы не особо хотим, и я предложил поехать на Бали, где я уже был год назад. Просчитав тот же маршрут, по которому мы в прошлом году ездили с Никой, было принято решение отправиться именно туда. Выкупив билеты из Москвы через Абу-даби в Джакарту авиакомпанией Etihad, и Джакарта — Денпасар Air Asia осталось только ждать.
Время прошло быстро и мы уже сидим в самолете. Дорога была длинная, и составила с учетов стыковок больше суток. Самое сложное из всего перелета это конечно стыковки, 7 часов в Абу-даби, и 6 часов в Джакарте и вот мы на Бали. Приехав в 10 часов вечера, мы отправились в отель, который мы забронировали через интернет. Созвонившись с Кузей (Дима Забула) у которого там своя школа серфинга, договорившись на встречу утром, мы отправились спать. Утром я проснулся с адским насморком и болью в горле. Видимо многочисленные кондиционеры дали о себе знать. В коматозном состоянии я с Ваней, Антоном пошли на берег на встречу с Кузей. Позавтракав, мы отправились на поиски досок на прокат, так как у Кузи в школе есть только учебные доски. Найдя прокат под названием St-Petersburg, мы взяли 3 доски по скромной цене 5$ в день мы отправились на океан. На следующее утро, когда мне стало немного лучше с горлом и насморком, спустившись на завтрак к бассейну, вижу, что вся команда сидит с красными глазами и с трудом разговаривает, видимо бацылы добрались и до них. Ничего не поделаешь, будем сопливить, и кашлять вместе! Вместо прохладительных соков из манго мы пили горячий лимон, от которого сразу покрываешься толстым слоем пота. А вместо мороженого леденцы Strepsils! Но никакая простуда, cопли и кашель не смогла остановить нас от катания. В один день мы встретили Голландца (Дима) с которым не виделись уже наверно лет 5, забавно, когда встречаешься с людьми, которых не видел так долго в океане за экватором. Он посоветовал зайти на станцию Surf Discovery, где он остановился, и поинтересоваться какие доски подходящие для нас есть у них. Зайдя к ним с Антонио, мы решили остановиться там. Ваня же продолжал брать доски в школе с родным названием St-Petersburg, патриот видимо. Волна на Бали есть всегда, летом больше, а зимой меньше. Каталась в основном на многолюдном пляже в Куте, где трафик очень высокий, но волна безопасная и парни готовы были кататься только там. Хотя один раз мы с Антонио съездили на спот под названием Batu Bolong, где волна больше чем в Куте, но там она очень медленная и проблем с взятием волн практически никаких. Идеальное место для лонгборда или виндсерфинга когда дует ветер.
В общем, катались мы каждый день по 4-5 часов в день с перерывами на обед, уезжать абсолютно не хотелось, c удовольствием приеду туда еще раз.